Our company has three field divisions in its structure

We provide services in the field of conducting field seismic operations using the 2D / 3D method since 2008. Over this period, more than 4,500 running km. by the method of 2D and more than 5000 square kilometers. 3D shooting in the Tyumen region.


Our company has three field subdivisions - universal seismic surveys for field research, both with explosive and non-explosive sources, and one complex seismic survey for special geophysical operations, including vertical seismic profiling, seismic location of the lateral review, seismic location of the foci of emission, monitoring at the hydraulic fracturing and monitoring of deposits using 4D seismic technology.

The system of management of occupational safety and industrial safety in accordance with the Interstate Standard

In order to reduce production risks and create safe workplaces, TGCS LLC has established a functional Occupational Health and Safety Management System and continuously improves it in accordance with the Interstate Standard GOST 12.0.230-2007 "SSBT. Occupational safety management systems. General requirements. ILO-OSH2001".

The effectiveness and effectiveness of the OSH management system was assessed by audits conducted by the competent services of PJSC "NK Rosneft", JSC Gazpromneft.

In 2015, the company received a certificate of quality management system compliance with the requirements of GOST ISO 9001-2011.

Find out more
We regularly update our equipment

As part of the field work for topographic and geodetic work, modern high-precision satellite navigation devices from the world's leading manufacturers Trimble, Leica, Topcon are capable of operating both in the GPS system and in the domestic GLONASS system and in all existing satellite systems in Europe and Asia.

To perform drilling operations hydromechanized drilling rigs installed both on all-terrain vehicles and on sled base are used, as well as small-sized drilling rigs for drilling wells in exclusive zones on the viziers, subject to restrictions on the performance of work.

In order to ensure safety during the production of field works, all wheeled and cross-country vehicles of the company are equipped with on-board vehicle monitoring systems (BSMCs), which allow controlling all stages of the production process.

Find out more
Kharin Nikita Vyacheslavovich
Chebaldin Nikolay Michailovych
First Deputy General Director - Chief Engineer
Krivoshekov Sergey Mitrofanovich
Chief geophysicist
Novichkov Nikolay Vladimirovich
Deputy chief engineer for logistics
Shevchenko Ilya Igorevich
Deputy Chief Engineer for Production
Kalinina Olga Anatolyevna
Chief accountant
Skorobogatova Elene Valerievna
Deputy Finance Director
Brikman Elena Viktorovna
The head of Department on work with personnel
Fedyukov Andrey Anatolievich
Head of Department for industrial safety, labour protection and ecology
We are worried about the ecology of our planet and try to keep it

The separate attention of the company is directed to the use of cordless recording systems, the use of which contributes to the introduction of eco-saving technologies and the implementation of works at the modern technological level. At present, LLC "TGCK" has existing contracts for the supply and support of the leading manufacturers of wireless systems in the world Wireless Seismic Inc; Fairfield Industries Inc b and within the import substitution of the SCOUT system manufactured by JSC "Special Design Bureau of Seismic Instrumentation".

The use of wireless systems allows, in addition to the use of eco-saving technology, to shorten the time required for data logging, to reduce the number of employees and to reduce the risks of injuries in the workplace.

Find out more
We are happy to be part of the big business
together with the strongest

Наша компания по своей структуре имеет четыре полевые подразделения

Мы оказываем услуги в области проведения полевых сейсморазведочных работ по методике 2Д/3Д с 2008 года. За этот период выполнено более 4500 погонных км. по методике 2Д и более 5000 квадратных км. 3Д съемки на территории Тюменской области.

Услуги

Наша компания по своей структуре имеет три полевые подразделения – универсальные сейсморазведочные партии для выполнения полевых исследований, как с применением взрывных, так и не взрывных источников, и одну комплексную сейсморазведочную партию для проведения специальных геофизических работ, включая работы по вертикальному сейсмическому профилированию, сейсмической локации бокового обзора, сейсмической локации очагов эмиссии, мониторинг при ГРП и мониторинг месторождений по технологии 4D сейсморазведки.

Система управления охраной труда и промышленной безопасностью в соответствии с Межгосударственным стандартом

В целях снижения производственных рисков и создания безопасных рабочих мест в ООО «ТСГК» создана функциональная Система управления охраной труда и промышленной безопасностью и осуществляется ее непрерывное совершенствование в соответствии с Межгосударственным стандартом ГОСТ 12.0.230-2007 «ССБТ. Системы управления охраной труда. Общие требования. ILO-OSH2001».

Эффективность и результативность Системы управления охраной труда оценена аудитами, проведенными компетентными службами ПАО «НК «Роснефть», АО «Газпромнефть».

В 2015 году компания получила сертификат системы менеджмента качества соответствия требованиям ГОСТ ISO 9001-2011.

Подробнее
Мы регулярно обновляем наше оборудование

В составе полевых работ для ведения топографо-геодезических работ используются современные высокоточные приборы спутниковой навигации ведущих производителей мира Trimble, Leica, Topcon способные работать как в системе GPS, так и в отечественной системе ГЛОНАСС и во всех существующих спутниковых системах Европы и Азии.

Для выполнения буровых работ используются гидромеханизированные буровые установки, установленные, как на вездеходах, так и на санном основании, а так же малогабаритные буровые установки для бурения скважин в эксклюзивных зонах на визирах при наличии ограничений на проведение работ.

С целью обеспечения безопасности при производстве полевых работ вся колесная и вездеходная техника компании оснащена бортовыми системами мониторинга транспортных средств (БСМТС), позволяющими контролировать все этапы производственного процесса.

Подробнее
Руководители
Харин Никита Вячеславович
Генеральный директор
Чебалдин Николай Михайлович
Первый заместитель генерального директора - главный инженер
Кривощеков Сергей Митрофанович
Главный геофизик
Новичков Николай Владимирович
Заместитель главного инженера по материально-техническому обеспечению
Шевченко Илья Игоревич
Заместитель главного инженера по производству
Калинина Ольга Анатольевна
Главный бухгалтер
Скоробогатова Елена Валерьевна
Заместитель финансового директора
Брикман Елена Викторовна
Начальник управления по работе с персоналом
Федюков Андрей Анатольевич
Начальник управления по промышленной безопасности, охране труда и экологии
Осаковский Виталий Викторович
Заместитель генерального директора по правовым вопросам
Мы беспокоимся за экологию нашей планеты и стараемся ее сохранить

Отдельное внимание компании направлено на применение бескабельных регистрирующих систем, применение которых способствует внедрению экологосбереюгащих технологий и выполнение работ на современном технологическом уровне. В настоящее время ООО «ТСГК» имеет действующие договора на поставку и сопровождение ведущих производителей беспроводных систем мира Wireless Seismic Inc; Fairfield Industries Inc b и в рамках импортозамещения системы SCOUT производства ОАО «Специальное конструкторское бюро сейсмического приборостроения».

Применение беспроводных систем позволяют кроме применения экологосберегающей технологии сократить время выполнения работ по регистрации данных, уменьшить штат работников и снизить риски травматизма на производстве.

Подробнее
Мы рады быть частью большого дела
вместе с сильнейшими